Продвижение сайтов

Сегодня каждый бизнес имеет свой собственный веб-сайт, независимо от его размера - от индивидуальных предпринимателей до глобальных корпораций с тысячами сотрудников. И все они нуждаются в постоянном продвижении своих сайтов, ведь борьба за топовые позиции в Google и других поисковых системах идет постоянно и очень тяжело, особенно в некоторых конкретных отраслях.

Можно добиться продвижение сайтов многими методами, но, безусловно, наиболее эффективным из них является SEO-оптимизация. Сам Google поделился в своем официальном блоге, что инвестирование в SEO - лучший вариант для долгосрочных результатов, и что в большинстве областей онлайн-бизнеса нет лучшего метода возврата инвестиций.

Цель всех поисковых систем - возвращать результаты по искомой пользователем информации, которая соответствует его ожиданиям.

Алгоритм индексации и оценки сайта поисковыми системами в целом ясен, а вот детали - нет.

SEO-оптимизация - это способ «пропустить» сайт через алгоритм поисковой системы и сохранить данные о нем в своем индексе, чтобы у него было максимальное количество страниц в своем индексе, и они были высоко оценены.

Следующий эффективный способ продвижения сайта - это платная реклама. Всемирно известные рекламные сети, такие как Google Adwords, например, предоставляют отличную возможность охватить желаемую аудиторию, но результаты такого типа продвижения сайтов бывают быстрыми и недолговечными.