Как интернет помогает увеличивать продажи туров/бронирования

Этот пост сделан в рамках моего плана увеличения посещаемости туристических сайтов, т.к. если вы бронируете размещение через интернет, Вам очень важно знать как не только бронировать, но и продавать туры. Почему я считаю этот пост настолько важным? Потому что он расширит Ваши возможности в повышении уровня продаж туристических путевок, а также бронирования билетов и номеров в отелях.

Я не буду говорить о том, почему можно зарабатывать на продаже туров, но добавлю пару советов касательно того, как вести туристические проекты в интернете.

  1. Нужно понять Ваши типовые проекты. Например, Вы можете быть путешественником, или у Вас туристическая компания. Человек, который никогда не был в туризме, вряд ли захочет подобрать тур самостоятельно, и, скорее всего, купит его у туроператора.
  2. Понять Ваши типичные ЦА. Если у Вас все туристы, нужно будет писать только про туристическую отрасль. Если компания продает путешествия с автомобилями, котиками и марафонами – то только про путешествия. В противном случае, будет большая статья про авто, путешествия, но туристическое направление будет жестко стучаться в блок ТОП-3 выдачи поисковиков.
  3. Понятия ЦА и продвижение просты. ЦА – это те посетители, которые захотят купить Ваш товар или услугу, если им предоставить информацию. К примеру, человек решил поехать в Таиланд, но у него нет лишних денег и времени на все то, что в России. Или человек хочет подняться на более высокую ступень в иерархической структуре компании. Это не значит, что он будет регулярно посещать Ваш сайт, но даст ему понять, что есть люди, которые не только хотят купить товар, но еще могут и про это рассказать.
  4. То, каким может быть продвижение туристического продукта зависит только от Вас. Это может быть дорого, может быть дешево и достаточно ненавязчиво.
  5. Не нужно продаваться за деньги. Они так или иначе, являются платой за то, чтобы Вы не путались под ногами у Вашего потенциального клиента. Если человек пришел, чтобы купить тур (о, Вы счастливый обладатель турфирмы), то Вы не продаете ему, Вы показываете как этот товар можно приобрести. Продавать нужно в тот момент, когда человек понял, что тур он хочет.
  6. Не продавайте конкурентам или друзьям. Даже если вы работаете в отрасли, в которой конкурентов нет, это не значит что у Вас нет конкурентов. Просто нужно сделать больше, чтобы они не были только вашими конкурентами.
  7. Рекламируйте свой бизнес.