Гидравлический цилиндр, сокращенно называемый гидроцилиндром, является одним из наиболее распространенных приводов для линейного перемещения и передачи мощности рабочим органам различных машин.

Имеется широкий выбор гидроцилиндров, различающихся по принципу действия и конструкции. Использование того или иного типа продиктовано конкретными условиями эксплуатации, назначением и конструкцией машины, в которой они установлены.

Гидравлические цилиндры с двусторонним штоком поршня используются в случаях, когда необходимо добиться равных скоростей и усилий для обоих ходов. Однако такие гидроцилиндры увеличивают габариты машины, поскольку шток поршня выступает с обеих сторон цилиндра, и необходимо обеспечить необходимое свободное пространство.

В тех случаях, когда гидроцилиндр новосибирск большого диаметра не может быть установлен для получения необходимой силы, но нет ограничений по его длине, используются парные и встроенные цилиндры.

С парными цилиндрами можно получить почти вдвое большую силу при том же диаметре и давлении, но осевая длина также увеличена вдвое.

Принципиальной разницы между гидравлическим и пневматическим приводами, в частности между гидроцилиндрами и пневмоцилиндрами, нет. Однако из-за сжимаемости воздуха в пневматических приводах труднее поддерживать равномерное движение и точность управления.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям