Cколько зарабатывает турагентство?

Всё зависит от региона, если вы живёте на Севере, то придётся работать много и тяжёлую работу выполнять очень быстро, если же вы живёте в Сочи, Москва… получаете немного и продаёте много, если в Алтайском крае, то немного, если Тунис, то много, ну и также цены у всех разные. Зависит от бренда, сезонности и других параметров. Некоторые считают, что тот, кто там работает, получает 30-50% от стоимости путевки. Но все ли эти 30% остаются в кармане турагентства?

Какие затраты несут турагентства?

С 2014 года турфирмам нужно платить страховые взносы, и все агентства и те, что работают в них, переводят эти взносы в фонды. В 2014 году сумма страховых взносов составляет 3000 рублей. В 2015 и 2016 годах сумма страховых выплат будет в пределах 520 и 600 тысяч рублей соответственно. Во многом от дохода зависит размер страховых выплат. Например, если турагентство работает совсем без прибыли и у него только 50 клиентов, и они приезжают отдыхать в 1-2 тура, то размер страховых взносов составит всего 3000 рублей, но туроператоры в эти же годы будут выплачивать им около 150000-200000 рублей.

Туроператоры платят налоги, а вот не юридическое лицо, как турагент, т. е. турагенство, сдается в аренду государству. И за ту сумму, что платит бизнес, государство компенсирует расходы на АТО, а это около 80% от суммы, а остальное — платит сама турфирма.

Сколько приходится тратить на рекламу?

Агентства часто меняют свои базовые тарифы. Эти тарифы не всегда всегда одинаковые. Отличия небольшие, но для рыночной экономики в агентстве они имеют значение. Стоимость может быть выше/ниже для разных категорий клиентов, условия работы могут быть разными, а также могут быть различия в рекламных материалах.

Для большинства агентств эти различия несущественны. Для некоторых клиентов с лёгкостью определяется, сколько они готовы заплатить за ту или иную услугу. К сожалению, слишком много агентств недооценивают их влияние на продажи. В самом деле, редко когда можно заработать больше, не увеличивая свои расходы.

Есть и другая проблема. При расчёте стоимости услуг важно также учитывать «эффективность предложения» (эффективность вложений) и «специфичность предложения». Если говорить в абсолютных значениях, то в рекламном предложении должно быть нечто хорошее, что поможет привлечь внимание нового клиента. А если учитывать, как именно предложение работает на прибыль агентства, то будет очень важно знать, какие издержки они несут.

Кроме того, само по себе «большинство» агентств не умеет эффективно продавать. При этом, эффективность вложений – это вопрос, которым надо много и серьёзно заниматься.

 

Также туроператоры с каждым годом стараются автоматизировать процессы продажи, поэтому и работать им становится легче, но условия труда также усложняются.