Смазка необходима для правильной работы и охлаждения вращающихся частей автоматической коробки передач. Для смазки элементов конструкции используется масло, которое впрыскивается в коробку передач встроенным насосом. Затем масло поступает в теплообменник; где охлаждается до необходимой рабочей температуры.

Современные АКПП работают в очень загруженных режимах — поэтому производители рекомендуют каждые 45-60 тысяч километров менять отработанное масло.

Увеличивать этот интервал по своему усмотрению не рекомендуется, так как это приводит к поломке коробки передач, после чего ремонт выходит соленый. Регулярная замена масла — главный фактор, продлевающий срок службы АКПП.

Учитывая сложные условия эксплуатации автомобиля, необходимо производить замену масла в АКПП через более короткие промежутки времени, чтобы увеличить срок его службы. Чтобы все было в порядке, лучше всего строго следовать инструкции по эксплуатации производителя.

В случае автоматической коробки передач зависимость от правильного выполнения технологических требований при замене масла довольно прямая.

Замена масла в АКПП Москва производится с помощью специализированного оборудования в автосервисе.

Обычно, это делается с помощью машины для замены масла. В таких устройствах отработанное масло постепенно удаляется из системы вместе с новым маслом.

Шланги от агрегата подключены к АКПП через радиатор охлаждения. Двигатель автомобиля включен. Сливается отработанное масло и добавляется новое.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям