Система электронной очереди

Электронная система массового обслуживания разработана и изготовлена компанией Rousis.

Система управления очередью включает т. н. клиентский терминал со списком услуг и возможностью выбора нужной услуги, оснащенный устройством для выдачи билетов с номером клиента; экраны у каждого счетчика, на которых написан номер соответствующего счетчика; комбинированный информационный экран, расположенный в зоне ожидания и содержащий номер клиента и счетчик, к которому должен явиться клиент.

Во время ожидания заказчик постоянно информируется о состоянии очереди и своей очереди как через электронную доску, так и посредством голосового вызова.

Установленная система очереди , информирует пользователей о предлагаемых услугах, времени ожидания и услугах. Каждый покупатель получает «билет» с серийным номером и направляется к соответствующей стойке. Помощь предоставляется как гражданам, так и сотрудникам этих учреждений.

Подходит для сферы услуг и магазинов, где требуется контроль и указание приоритетного номера паблика. Например, банки, больницы, почтовые отделения, коммунальные службы, супермаркеты и т. Д.

Система очередей может управлять до 32 точками обслуживания в одной или до 16 категорий. Каждый пользователь может звонить отдельно с конкретного контроллера со встроенным дисплеем.