Рекламные ролики

Звукозапись является электрической или механической надписью и воссозданием звуковых волн, таких как разговорный голос, пение, инструментальная музыка или звуковые эффекты. Два основных класса технологии записи звука - аналоговая запись и цифровая запись. Акустическая аналоговая запись достигается с помощью маленькой микрофонной диафрагмы, которая может обнаруживать изменения атмосферного давления (акустические звуковые волны) и записывать их в виде графического представления звуковых волн на среде, такой как фонограф.
Как правило, это все, что требуется от информационного ролика – достаточно просто передать актуальную на данный момент информацию, рассказать преимущества товара и услуги и сделать это так, чтобы понял даже шестилетний малыш. Часто ролики рекламные ставят в торговых центрах. Яркий видеоряд привлекает внимание посетителей и продажи рекламируемого товара, как правило, растут.
Информационные ролики, как правило, не требуют многоголосой озвучки, сложных спецэффектов. Самое главное – донести информацию о товаре, способе его эксплуатации и достоинствах потребителю.
Любой информационный или рекламный ролик необходимо сначала прописать в виде сценария. Нужно проверить, правильно и подается материал, та и целевая аудитория охватывается. Сценаристы наей компании составят для вас план или подкорректируют ваш. Также мы можем подобрать для вас подходящего диктора. Он может просто читать текст или даже спеть. У нас работают профессиональные звукорежиссёры, которые владеют новейшими технологиями.
Мы можем предложить Вам запись любого типа аудиорекламы, от простейшего рекламного объявления до сложного игрового аудиоролика. Все зависит от Ваших нужд, пожеланий и бюджета!