Как увеличить продажи туров на 30%?

За последние 5 лет рост продаж туристических услуг составил 10%. Как сделать так, чтобы эти результаты остались и дальше хорошими? Наш ТОП-5 советов как увеличить на 30 процентов продажи туров:

1. Прописать в договоре с клиентом — возможные дополнительные скидки. Например, если Ваш клиент купил и забронировал три и более круиза, то можно сделать ему скидку на полный билет на корабль и на каждый пакет услуг в отдельности. Многие туристы не считают, что это необходимо, но это оказывается очень эффективной возможностью, чтобы подтолкнуть к действию, а также увидеть реальный путь к увеличению Вашей клиентской базы.

2. После продажи и оплаты тура, не забывайте напоминать и напоминать о его необходимости ему ещё на протяжении месяца. У менеджеров, работающих с нами, практически не бывает ситуаций, чтобы они забыли напомнить клиенту о дне годовщины свадьбы, о празднике рождения ребенка. Поэтому, либо оставляйте в соответствующих записях в личном кабинете, либо формируйте напоминания, и периодически напоминая о возможности вернуть деньги.

3. При заключении договоров обратите внимание на предложения, которые больше всего привлекают клиентов. Например – рестораны и кафе, где можно вкусно поесть, лучшие ночные клубы и рестораны, аквапарки и т.д.

4. Старайтесь с каждым туром создавать и продумывать спецпредложение. Проводите рекламные акции, акции для клиентов, которые ограничены во времени (например, только перед новым годом, только на каникулах), акции, которые доступны для клиентов из вашей группы потребителей. Ваша задача – поддерживать интерес клиента к товару, чтобы у него потом оставалось ощущение того, что Вы делаете что-то действительно хорошее.

5. Не сомневайтесь в своей компетенции. Сегодня на рынке туристических услуг действительно очень много хороших специалистов. Многие наши менеджеры владеют несколькими иностранными языками, знают менталитет и образ жизни туристов, а главное умеют организовать отдых своих клиентов на достойном уровне.