Разработка дизайна упаковки

Хорошему продукту нужна впечатляющая упаковка, чтобы выделяться. Дизайн упаковки - залог успеха продаж. При правильном и творческом подходе упаковка привлекает внимание, посылает сообщение и заставляет потребителей чувствовать себя уверенно в своем выборе.

Дизайн упаковки уникален тем, что может быть выполнен на любом типе материала - от бумаги до металла и дерева. Важно тщательно выбирать материал, соблюдая баланс между возможностями продукта и ценой.

Производство упаковки - это этап дизайна, когда вся представленная и проанализированная информация трансформируется в дизайнерское решение, которое превращает продукт в продукт, который четко передает желаемые ценности и эмоции.

Наша разработка дизайна упаковки или редизайн существующей на стратегическом этапе - мы анализируем маркетинговые данные и продуктовый портфель бренда, изучаем конкурентную среду, ищем свободные ниши в категории, выявляя идеи для потребителей. В основе любого дизайнерского решения лежит продуманная концепция, которая дает представление о том, как бренд будет расти и развиваться в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Особое внимание мы уделяем тому, как упаковка будет выглядеть в реальной жизни: ее эргономике, материалам и технологиям производства.