Многие, кто собирается в отпуск, задаются вопросом, а где найти билет на самолет, который будет соответствовать не только цене, но и качеству. Кажется, найти и купить авиабилеты недорого вполне реально самому через интернет или посредством турфирмы.
- В последнее время все большую популярность приобретает «система бронирования с доставкой», то есть продажа билетов через Интернет.
- Турагентство же может помочь людям, которые не знают, где провести лето. Для этого необходимо просто воспользоваться сервисом по подбору тура. Специалисты туркомпании готовы подобрать наиболее выгодный вариант отдыха, который полностью оправдает ваши ожидания. Забронируют для вас билеты, номера в отелях, обеспечат трансфер и даже составят маршрут путешествия, если вы хотите посетить несколько мест за один тур.
Если рассматривать цены на авиабилеты по официальным сайтам авиакомпаний, то цены практически на всех сайтах завышены в разы. При бронировании тура через интернет-агрегаторы, стоимость билетов и стоимости туров будет ниже. С другой стороны, хороший туроператор при продаже забронированных билетов и туров может:
- получать скидки от авиакомпаний "за опт",
- заранее за несколько месяцев выкупать у авиакомпаний по низким ценам популярные туры,
- также по сниженным тарифам туроператоры могут продавать "горящие" туры, если они не угадали со спросом и выкупили авиабилетов больше, чем следовало бы,
- зная конъюнктуру рынка, турагентство может посоветовать вам маршрут который именно в этом сезоне именно в это время потребует наименьших вложений средств.
Все перечисленное является весомым аргументом в пользу именно турагентств, когда вы выбираете способ бронирования авиабилетов и туров. Однако, как же все-таки турагентства бронируют билеты?
Конечно же, операторы, продающие билеты и оплаченные туры через интернет, будут заинтересованы в том, чтобы себестоимость их услуг была невысокой, и постараются найти способы, при которых они смогли бы снизить её до минимума. В частности, многие стараются предложить им более низкие цены на билеты, а также на туры.
Однако эти способы снижения себестоимости услуг чаще всего создаются искусственно и лишь подстегивают операторов. В то же время другая часть клиентов, которые всё-таки бронируют туры или билеты, выходят на сайт турагентств и сами получают всю необходимую информацию о преимуществах и ценах на эти услуги. И количество отказов от бронирования туров или билетов у агентств может быть даже больше, чем количество одобренных или отклонённых заявок на них.
На самом деле, ситуация на этом рынке самая неоднозначная. Действительно, рынок тут похож на страховщика – страховые компании не имеют возможности на рынке самостоятельно определять и предоставлять возможные скидки своим клиентам, а вынуждены действовать по стандартному правилу: лучше предложить меньшую цену, чем не иметь возможности предложить её.
Таким образом, для путешественника доступный доступный билет (и доступный недорогой тур) является огромной проблемой. Платные сервисные услуги зачастую оказываются на 100% дороже или, в худшем случае, не выдерживают никакой конкуренции с бесплатными услугами.