Жалоба на турфирмуЖалоба на турфирму в Федеральное агентство по туризму направляется, если турфирма не исполнила туристическую услугу.

Также официальная жалоба на турфирму в Федеральное агентство по туризму может направляться и тогда, когда турфирма выполнила по соглашению не весь перечень своих обязанностей. К примеру, если человек, оплативший по подписанному соглашению всю сумму, не получил часть туристических услуг. Кроме того, письменные жалобы на турфирму в Федеральное агентство по туризму нередко направляются, когда турфирма некачественно исполнила по соглашению те или иные туристические услуги.

Таким образом, если человек, подписавший соответствующее соглашение с турфирмой, и оплативший все услуги данной турфирмы, остался качеством этих услуг недовольным, то он может подавать жалобу на турфирму в Федеральное агентство по туризму. Такая жалоба на турфирму может быть направлена и прокурору, а также в орган полиции. Кроме того, если турфирма отказывается мирным путем решать возникшую с гражданином проблему и руководство турфирмы не идет на контакт, то стоит обращаться и в судебные органы с иском, по которому можно будет с турфирмы взыскать уплаченные деньги. Как правило, в подписываемом до оказания туристических услуг соглашении указываются все условия, на которых человек получает услуги. В данном соглашении перечисляются и те конкретные услуги, которые будет оказывать турфирма. Согласившись с положениями соглашения, гражданин его подписывает, и оно носит характер документа. На условия этого соглашения будут ссылаться официальные компетентные лица, которые рассматривают жалобу на турфирму.

Если подается жалоба на турфирму в Федеральное агентство по туризму, а также прокурору, то эти органы начнут проверку работы конкретной турфирмы. Будут под протокол опрашиваться работники этой турфирмы, ответственные за качество тех услуг, которые оказываются по тому или иному соглашению. Чтобы положительно была разрешена проблема по жалобе на турфирму в Федеральное агентство по туризму, необходимо правильно ее оформить. К данной жалобе на турфирму прикладываются документальные подтверждения того, что турфирма нарушила положения вышеуказанного соглашения. До подачи письменной жалобы на турфирму в Федеральное агентство по туризму, прокурору или орган полиции, стоит попытаться решить конфликт мирно, и представить руководству турфирмы претензию. В ней излагается суть той проблемы, которая привела человека в турфирму с этой претензией. В такой претензии, как правило, указывается просьба или требование вернуть часть уплаченных по соглашению денег, либо осуществить их полный возврат. После этого в течение недели, или десяти суток, как гласит закон, на претензию должен поступить официальный ответ.

Бывает и так, что никакого ответа на претензию не поступает. Однако, в любом случае, факт направленной претензии в турфирму впоследствии будет свидетельствовать о том, что жалобы или иск в судебные органы поданы обосновано.

Чтобы правильно оформить все официальные документы (претензию, жалобы на турфирму, иск), и добиться положительного решения конфликта, необходимо посоветоваться с юристом.

каким должен быть турагент

какими сайтами пользуются турагентства

что предлагают турагентства

Комментарии запрещены.

Навигация по записям