Создание сайта для турфирмыПрактически у каждой турфирмы в нашей стране есть свой веб-сайт. Но сколько таких сайтов работают эффективно? Сколько реальных клиентов они привлекают? Являются ли такие сайты инструментом продаж или просто висят мертвым грузом?

Давайте попробуем разобраться каким должен быть вебсайт турфирмы, чтобы отдача от его существования многократно отбивала затраты на его создание и поддержку.

Перед написанием этой статьи мы проанализировали сайты туристических фирм из Санкт-Петербурга и на основании этой статистики выявили качества, характерные для лидеров рынка.

Дизайн сайта

Дизайн сайта для турфирмы имеет очень большое значение. Пользователи не доверяют сайтам, имеющим ошибки в html-верстке, некорректно отображающимся в разных браузерах, созданных на основе бесплатных шаблонов. Дизайн сайта — это лицо вашей турфирмы, если дизайн сайта вызывает оставляет желать лучшего — пользователь тут же сделает вывод о качестве услуг, предоставляемых вашей фирмой.

Качественные материалы и фото на сайте

Подробное описание услуг. Старайтесь давать пользователю, как можно более полною информацию о предстоящем отдыхе: подробное описание отеля, включенных/не включенных в стоимость тура экскурсиях, местных достопримечательностях, особенностях местной жизни и т. д. Не надо «умалчивать» о скрытых платежах (платный трансфер до отеля, топливный сбор) и неудобствах, с которыми может столкнуться отдыхающий (каменистый пляж вместо песчаного, отсутствие русскоговорящего персонала, номера без кондиционеров). Подобные «мелочи жизни», не только не добавят постоянных клиентов, но и могут создать дурную славу вашей турфирме.

Новости туристического рынка. Старайтесь регулярно обновлять информацию на сайте: публиковать новости вашей компании, проводить акции для клиентов, рассказывать о популярных направлениях этого сезона. Регулярно обновляемая и актуальная информация — наглядный показатель того, что ваша турфирма живет и развивается.

Фотографии. В туристическом бизнесе практически невозможно привлечь клиента только с помощью рекламных тестов, не подкрепленных красивыми фотографиями мест отдыха. Фото пляжей, местных достопримечательностей, интерьеров отелей — все это помогает потенциальному клиенту сделать выбор в пользу вашей турфирмы.

Поиск тура и онлайн бронирование

Практически каждый туристический сайт предоставляет услуги по поиску тура и онлайн бронированию. Но насколько удобна форма поиска тура на вашем сайте? Не возникает ли у пользователя проблем с ее заполнением? Каков процент посетителей сайта начавших заполнять форму заказа тура, но так и не отправивших заявку? А ведь это упущенные клиенты, потерянная прибыль. Для анализа подобных форм на вашем сайте необходимо использовать инструменты веб-аналитики: Google Analytics или Яндекс. Метрику. Данные полученные, с помощью этих сервисов помогут выявить проблемы, исправив которые, вы значительно увеличите конверсию своего веб-ресурса.

Для более глубокого исследования проблем вашей интерактивной формы заказа можно воспользоваться услугами профессионалов, которые проведут юзабилити-аудит вашего сайта и дадут советы, как сделать сайт более удобным для пользователя.

Скидки и акции

Ни что так не стимулирует продажи, как заявления о скидках и понижении цен. Старайтесь как можно чаще проводить на своем сайте акции, предоставлять «специальные предложения» и скидки на те или иные туры, проводить другие мероприятия, способствующие росту заинтересованности потенциального покупателя. Старайтесь уведомлять как можно больше пользователей о своих акциях, но не быть при этом назойливым. Для информирования посетителей можно устроить рассылку новостей по e-mail и использовать социальные сети.

Интеграция с социальными сетями

На сегодняшний день социальные сети для многих людей являются основным каналом коммуникации. Сайт турфирмы должен быть по-максимуму интегрирован с наиболее популярными социальными сетями. Публикуйте информацию о акциях вашей фирмы в социальных сетях, поощряйте пользователей делиться ссылками на ваш сайт, установите на сайте кнопки «Мне нравиться» и «Поделиться» и другие, ведите диалог со своим посетителем. Продуманная работа в сообществах социальных сетей принесет богатые плоды в виде новых клиентов.

Отзывы

Многие пользователи ищут турфирму опираясь на отзывы ее клиентов. Если в интернете присутствуют негативные отзывы о вашей турфирме, не стоит ждать потока клиентов, лучше задуматься о свой репутации в сети. Для того, чтобы заставить работать свой сайт эффективнее можно создать отдельный раздел «Рассказы наших клиентов», в котором будут публиковаться отчеты об отдыхе, написанные клиентами вашей турфирмы. Чтобы стимулировать написание подобных отзывов, можно провести конкурс на лучший рассказ об отдыхе или предложить скидку тем, кто напишет подробную историю о своем путешествии.

Дополнительные бонусы, которые помогут вашему туристическому сайту привлекать клиентов

Станицы для печати. У современного человека практически нет свободного времени. Часто потенциальному клиенту удобнее распечатать страницы с информацией о туре и ознакомиться с ними в метро по дороге с работы домой. Поэтому стоит позаботиться, чтобы необходимые страницы вашего сайта имели версию для печати.

Виджет погоды. Холодной зимой так хочется тепла и солнца, поэтому небольшой виджет отображающий температуру воздуха и воды на самых популярных туристических направлениях придаст дополнительный бонус сайту турфирмы в глазах пользователя и. возможно, станет решающим аргументом в пользу заказа путевки.

Онлайн консультант. Какой бы полной ни была бы информация на вашем сайте, всегда найдутся люди, у которых возникнут дополнительные вопросы. Оперативно ответить на вопросы пользователей поможет онлайн-консультант. В настоящее время существует достаточно большое количество сервисов, предоставляющих подобную услугу.

FAQ или часто задаваемые вопросы. Наверняка менеджерам вашей фирмы приходиться отвечать на одни и те же вопросы клиентов. Почему бы не сформировать список таких вопросов и с развернутыми ответами не опубликовать на своем сайте? Подобная страничка не только сбережет время при живом общении, но придаст вам дополнительный бонус в глазах клиента: удобно, когда ответы на интересующие ответы уже разложены по полочкам в одном клике от главной странице.

Альтернативные способы оплаты. Если у вас есть возможность принимать платежи банковской картой — обязательно сообщите это на своем сайте. Поместите внизу страницы логотипы платежных систем Visa и Master Card. Даже такой простой шаг позволяет значительно увеличить продающую способность вашего сайта и придать доверия вашей фирме.

Мы рассмотрели лишь часть факторов, отвечающих за успех сайта туристической тематики. Если вы задумываетесь о создании сайта для своей турфирмы или хотите модернизировать уже имеющийся сайт — обращайтесь к профессионалам компании WebDom. Мы поможем вашему сайту работать эффективнее, заставим его привлекать новых клиентов, превратим его в неотъемлемый инструмент вашего бизнеса.

как турагентства работают с туроператорами

чем занимается турагент

что такое турагентская деятельность

Комментарии запрещены.

Навигация по записям