Отличия туроператора от турагентства и где лучше купить турВ чем отличия туроператора от туристического агентства и где лучше купить путевку? Согласитесь, каждый турист рано или поздно задавался таким вопросом. Туристический рынок России не так жестко сегментирован и регламентирован и отличия на первый взгляд особо не видны. Но они есть.

Туристический оператор — это компания занимающаяся формированием и реализацией туристического продукта или путевок

Туристическое агентство — компания занимающаяся исключительно продвижением и реализацией туристического продукта или путевок.

Другим языком, туроператор может как формировать, создавать туры, так и продавать их, туристическое агентство же может заниматься только продажей туров или путевок. Но где же лучше обычным потребителям, не сведущим во всей этой кухне, приобретать туры, в турагентстве или у туроператора? Каждый вариант имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Несколько лет назад, большинство крупных туроператоров России не работали с туристами, перекладывая это занятие на туристические агентства. Выбора где купить путевку у потребителей почти не было. Сейчас же ситуация кардинально меняется и почти все крупные участники рынка стремятся выйти на розничный рынок, некоторые открывают офисы продаж, другие сосредоточили усилия на рынке продаж туров в интернете, третьи активно развивают франчайзинговую сеть. Давайте все проанализируем плюсы каждого варианта приобретения туров, чтобы каждый смог понять, что будет для него оптимальным вариантом.

Плюсы приобретения туров у туристического агентства:

Одним из самых важных плюсов приобретения путевок в турагентстве является ассортимент. Любое туристическое агентство работает, как правило, с несколькими туроператорами и может предложить своим дорогим клиентам максимально широкий ассортимент направлений для отдыха, отелей, широкий ассортимент дат вылета и прилета, не привязываясь к определенному туроператору. Ведь не секрет, что у каждого туроператора есть свои изюминки, в виде эксклюзивных контрактов с определенными цепочками отелей. Таким образом, один раз найдя понравившееся турагентство, турист сможет летать с ним из года в год в разные отели, страны, на разных авиакомпаниях и не надо искать каждый год нового туроператора. Так как, по настоящему многопрофильных туроператоров, имеющих в своем арсенале почти все туристические направления единицы, а туристов выбирающих каждый год новое направление для своего отдыха — очень много. Таким образом увеличивается лояльность как турагентства, так и туриста, в дальнейшем при 2-3-й поездке путешественник спокойно может рассчитывать на скидку постоянного туриста.

Немаловажным плюсом является шаговая доступность офиса турагентства. Есть возможность спокойно выбрать офис поближе к дому или работе, не продираясь по пробкам в поисках парковочного места.

Плюсы приобретения туров у туроператора:

Надежность. Все туроператоры России имеют финансовое обеспечение своей деятельности, что гарантирует возврат денежных средств туристам в случае банкротства компании или невыполнения условий путешествий. Туристические агентства такового страхового обеспечения не имеют. Сумму финансового обеспечения и наличие компании в реестре туроператоров можно посмотреть на сайте Ростуризма, данная информация находится в открытом доступе.

Также плюсом покупки у туроператора является и то, что снижается риск форс-мажорной ситуации или просто человеческой ошибки. Не секрет, что знания для работы в туристической отрасли нужны очень большие — начиная от истории страны, знания отельной базы, условий въезда и выезда, заканчивая визовыми формальностями. Для этого нужен высококлассный и профессиональный турагент или специализирующийся на своем направлении туроператор, который досконально и на зубок знает всю необходимую информацию и сможет подробно проконсультировать по всем необходимым вопросам.

Немаловажное значение для многих потребителей является бренд компании и ее статусность, которые предпочитают приобретать путешествия в крупных компаниях, которые имеют свои самолеты, принимающие компании и широко известны на рынке. Туроператор в этом плане выглядит солиднее, так как рекламные бюджеты оператора и туристического агентства отличаются в сотни раз.

что такое турагент

какие бывают турагенты

турагентство зачем

Комментарии запрещены.

Навигация по записям