Какими сервисами пользуются российские туристы?Россияне, путешествующие за границей, чаще всего прибегают к помощи онлайн-карт, путеводителей и переводчиков. Об этом говорят итоги проведенного Skyscanner опроса более тысячи пользователей.

Лидируют в этом «рейтинге» картографические сервисы. к услугам которых обращаются 24 % туристов (и 29 % владельцев смартфонов, выходящих в Сеть с помощью этих устройств). Далее следуют путеводители (21 и 22 % соответственно) и переводчики (18 и 15 %). Наименее популярная категория ресурсов — это энциклопедии и справочники, к ним обращаются лишь 10 и 8 % оказавшихся за границей соотечественников. Всего пять участников опроса сообщили, что во время поездок пользуются сайтами знакомств.

Согласно данным опроса, 95 % россиян пользуются интернетом по время путешествий, притом 32 % из них специально берут с собой в поездку ноутбук, а еще 32 % получают доступ к ресурсам Всемирной паутины при посредстве смартфона или планшета. Добрая половина — 51 % — из тех, кто предпочитает иметь интернет под рукой, покупают сим-карту на месте, а 49 % подключают роуминг перед поездкой. К услугам интернет-кафе прибегают 13 % опрошенных, компьютерами в бизнес-залах отеля пользуются и того меньшее число респондентов — 9 %.

Из тех, кто во время поездок не пользуется интернетом, 30 % объяснили свое решение тем, что у них не возникает потребности в выходе в сеть. Еще 24 % считают расходы на интернет ненужной тратой денег, а 23 % просто предпочитают оставаться офлайн. В то же время 13 % объяснили свой сетевой «простой» тем, что в тех местах, где они оказываются, нет интернета либо к нему очень сложно подключиться.

каким должно быть турагентство

что предлагают турагентства

зачем турагентству сайт

Комментарии запрещены.

Навигация по записям