Как выбрать турфирмуК выбору турфирмы для организации вашего отдыха стоит отнестись очень внимательно. Туроператоры, турфирмы, турагенты — в чем разница? Как не запутаться во всех этих терминах?

Первое, что стоит отметить, — недобросовестных турфирм в последнее время стало значительно меньше. Теперь для потребителя выбор турфирмы представляет меньший риск испортить отпуск или деловую поездку.

Обращение в турфирму не означает, что вы поедете отдыхать в составе туристической группы, хотя такие варианты турфирмы тоже предлагают. Турфирма поможет вам и в том случае, если вы предпочитаете путешествовать индивидуально и строить программу по собственному усмотрению. Организацию поездки за границу лучше всего поручить профессионалам.

Конечно, услуги турфирм не бесплатны. Однако, обратившись в турфирму, вы не только сбережете свои нервы, но и сэкономите время и деньги. В конечном счете, заказ гостиницы, билетов, трансфера, экскурсий и прочего через турфирму обойдется не дороже (а иногда и дешевле), чем при прямом заказе. И в этом нет ничего удивительного.

Дело в том, что для транспортных компаний, отелей, сервисных служб турфирмы являются оптовыми покупателями, поэтому им предоставляются оптовые цены, которые значительно (в некоторых случаях до 30%) ниже розничных, предлагаемых неорганизованным туристам. Так что в большинстве случаев турфирмы зарабатывают не на наценках, а на скидках. Главное — найти надежную компанию с качественным и профессиональным обслуживанием.

Один из видов специализации турфирм — их разделение на туроператоров и турагентов. Эти термины часто встречаются в рекламных объявлениях. Что это означает и насколько важно это учитывать при выборе турфирмы?

Туроператор — это организация, занимающаяся созданием туров. Оператор разрабатывает туристские маршруты, обеспечивает их услугами гостиниц, транспортных компаний, экскурсионных бюро, организует рекламу, рассчитывает и устанавливает цены на туры по этим маршрутам, после чего реализует туры сам или отдает их на реализацию турагенту.

Турагент — это организация-посредник, занимающаяся продажей уже сформированных туроператором пакетов.

В теории различия между туроператорами и турагентами достаточно ясны. Но на практике туроператоры одновременно выступают также в роли агентов, то есть занимаются еще и реализацией чужих туров, а турагенты, изначально только продававшие туры операторов, начинают формировать собственные маршруты.

Российские операторы не всегда занимаются созданием туристского продукта. Часто они только добавляют транспортные услуги к полному пакету услуг, предоставляемому зарубежным партнером, и, по существу, являются турагентами зарубежных туроператоров. В этом случае вы имеете дело с двумя турфирмами: вас отправляет в путешествие российское агентство, а принимает в Финляндии ее местный партнер. Такая система обеспечивает туристу максимум удобств, так как ответственные за организацию тура всегда легко доступны, и все возникающие вопросы решаются оперативно и компетентно.

Что касается цен, то не все турагенты «накручивают» на стоимость путевки дополнительные суммы, так как, по законам коммерции, агент получает комиссионные от туроператора, и стоимость услуг для клиентов у них должна быть одинаковой.

У каждого туроператора может быть несколько турагентов, поэтому не удивляйтесь, если вы, например, окажетесь в гостинице в одном номере с человеком, купившим путевку совсем в другой фирме.

Мы рассказали вам, как выбрать турфирму. Ну а какую турфирму выбрать — это решать только вам.

кому жаловаться на турагенство

чем занимается турагентская компания

что такое турагент и туроператор

Комментарии запрещены.

Навигация по записям