Как рекламировать турагентствоРад приветствовать Вас на моем сайте! Сегодня мы поговорим о туристическом агентстве. а точнее более подробно разберем, как правильно рекламировать турагентство.

Рекламные затраты на начальном этапе работы турагентства будут довольно большими и съедят значительную долю Вашего бюджета. Но без рекламы никуда, Вы ведь понимаете, что на рынке туристических услуг довольно серьезная конкуренция и именно поэтому придется много денег тратить как раскрутку своего туристического бизнеса.

От хорошей и качественной рекламы зависит успех Вашего благополучия в туристическом бизнесе, не забывайте об этом!

Давайте рассмотрим разные направления рекламы турагентства:

Внешняя реклама турфирмы

  1. Билборды;
  • Реклама на баннерах;
  • Ситилайты.

    Данный вид относится к имиджевой рекламе и нацелены в первую очередь на то, чтобы Ваше турагентство стало на слуху у жителей.

    Данный вид рекламы довольно эффективный, НО имеет серьезный недостаток – это цена, например аренда одного билборда в моем городе стоит 20 000 руб. в месяц и это еще не на самом лучшем месте.

    Такой вид рекламы желателен, так как сообщит всему городу о том что появилось новое туристическое агентство. Постарайтесь если получится в центре города зарезервировать билборд на весь туристический сезон, так гарантированно о Вас узнает большое количество жителей.

    Если получится зарезервировать билборд то каждый месяц меняйте на нем баннер, так люди будут чаще обращать на него внимание.

    Реклама турагентства в журналах и газетах

    1. Журналы. Размещать рекламу турагентства во все журналы нет никакого смысла, так как Вы не добьетесь желаемого результата. Размещать стоит в тематические издания типа Отдых или городские светские журналы рассказывающие о городе (понятно что в журнал о недвижимости или об авто и т. д. реклама даст нулевой эффект), закажите или напишите сами статью об отдыхе на одном из курортов которые Вы предоставляете и в конце статьи Ваши координаты;
  • Газеты. Ситуация с газетами аналогичная, тут хочу дать несколько советов: обязательно обращайте внимание на способ распространения и тираж издания, а так же на целевую аудиторию которая читает эти печатные издания. (это же относится и к журналам).

    Еще одна ремарка: не размещайте рекламу в бесплатных газетах, несмотря на большие тиражи они как правило просто валяются как мусор (у меня было несколько бесплатных газет и я знаю о чем говорю).

    Рекламная полиграфия для туристического агентства

    1. Листовки и рекламные буклеты. Вы должны заказать красочные листовки и буклеты с турами и интересными акциями: они распространяются по почтовым ящикам жителей города, а так же в местах большого скопления людей. Можете для этих целей приобрести специальные буклетницы для размещения на них своих листовок и буклетов. Для этого необходимо будет договорится с владельцами крупных магазинов, кинотеатров, больниц. Возможно доже для них арендовать место (аренда обойдется от 500 до 1000 руб. в месяц). Чем больше мест размещения будет, тем больше потенциальных клиентов увидит и о Вас будут знать;
  • Афиши. Большие плакаты которые необходимо расклеить по доскам объявлений в городе и по остановках. Это так же принесет дополнительное число клиентов.

    Рекламная продукция должна быть обязательно, именно в ней Вы можете рассказать о турах которые продаете. И не забудьте, если у Вашего туроператора какие-то акции и скидки, то Вы так же должны их использовать и сообщить об этом как можно большему количеству людей.

    Турагентство и реклама в интернете

    Конечно же в наш век информационных технологий не стоит забывать и про интернет.

    Рекламу в интернете необходимо развивать в нескольких направлениях:

    1. Сайт туристического агентства. Это не просто рекомендация, а Вы просто обязаны для своего туристического агентства создать свой сайт. Сайт должен постоянно обновляться и Вы должны выкладывать все туры и акции с ценами на своем интернет-ресурсе. Сайт обязательно потребует продвижения в интернете или попросту для начала реклама. Реклама рекомендуется контекстная в Яндекс-Директ и Google AdWords. Размещайте на сайте статьи об отдыхе – это позволит привлечь бесплатный трафик из поисковых систем;
  • Группа в социальной сети. Обязательно заведите группу в социальной сети, я рекомендую ВКОНТАКТЕ – это самая развитая сеть для постсоветского пространства. В развитие группы так же нужно будет вкладывать деньги;
  • Реклама на сторонних сайтах и в группах. Пока Ваши интернет ресурсы не развились, Вам необходимо будет давать рекламу на сайтах схожей тематики, а так же в тематических группах.

    Несколько рекомендаций для продвижения сайта и группы турагентства: выкладывайте рекламные видео, фото с курортов и отзывы своих клиентов. Для успешной работы туристического агентства потребуется идеальная репутация. В случае множества довольных поездками клиентов начнет работать так называемое сарафанное радио (это пожалуй лучший из всех видов рекламы, во первых она бесплатная и во вторых люди прислушиваются к мнению своих знакомых).

    Турагентству лучше всего открываться в начале туристического сезона и по максимуму вложиться в рекламу. Тогда бизнес станет успешным и доходным с первого туристического сезона.

    Есть еще много видов рекламы: телевидение, радио, транспорт – но стоимость и качество рекламы просто не соответствует ожиданиям нового туристического агентства. Но если у Вас есть деньги чтобы дать видеоролик по городскому каналу, то это будет не лишним.

    Основная финансовая нагрузка придётся как раз на первый туристический сезон, после этого станет намного легче, так как о Вы уже заявите о своем существовании и останется только поддерживать основные виды рекламы.

    На этом я статью заканчиваю! Если есть вопросы, то задавайте их в комментарии или в мою бизнес группу социальной сети КОНТАКТ “ Секреты бизнеса для новичка ”.

    Желаю успехов и процветания! Удачи!

    почему закрываются турагентства

    где турагентства берут туры

    как турагентству получить аккредитацию в посольстве

  • Комментарии запрещены.

    Навигация по записям