Как раскрутить турагентствоТе, кто решил связать свою карьеру с туристическим отдыхом, первым делом сталкиваются с очень серьезной проблемой: как обеспечить своей фирме популярность и обширную клиентуру? Раскрутка туристического агентства — это комплекс мероприятий, направленных на привлечение клиентов и создание положительной репутации. И моментальных результатов в данном случае ожидать не стоит.

Анализ рынка туристических услуг

Прежде чем открывать свой офис, нужно провести детальный анализ рынка туристических услуг. Для начала следует определиться с тем, в каком именного сегменте вы собираетесь работать. Кто-то предпочитает продавать туры только на популярные направления, а кто-то предлагает своим клиентам осваивать неизведанные маршруты. В любом случае, основные направления исследования рынка будут практически одинаковы:

  • Необходимо проанализировать региональные особенности туристического рынка и четко обозначить целевую аудиторию.
  • Проведение исследования направлений, количества и частоты поездок. В итоге станет ясно, какая страна пользуется особой популярностью у потенциальных клиентов.
  • Вычисление сезонной динамики рынка для создания точных прогнозов.
  • Изучение факторов выборов туров и анализ средних затрат.

Таким образом можно получить туристический портрет клиента и понять, на что нужно ориентироваться.

Разработка стиля и маркетинговой стратегии для раскрутки турагентства

Рекламу своей турфирмы можно каждый час давать на телевидении или радио, заполонить ею весь город, но если она будет тусклой и скучной, на нее никто не обратит внимания. В данном случае качество куда важнее количества. Люди должны увидеть и запомнить ваш бренд — их и так окружает огромное количество рекламных носителей, поэтому на многие из них они просто не обращают внимания. Ищите изюминки и разрабатывайте интересные предложения, это обязательно поможет.

Разумеется, такие вещи лучше сразу доверять профессионалам, которые прекрасно знают, чего хочет аудитория. Как правило, основной целью любой рекламной кампании является намерение сделать бренд узнаваемым, добиться расположения потребителей и создать ажиотаж вокруг услуг.

Первым делом специалист по маркетингу определит цели и задачи, которые будут достигнуты в процессе раскрутки компании. При этом цели должны быть конкретными и вполне достижимыми. В маркетинге существует несколько видов стратегии:

  • Снижение издержек. В таком случае турагентство будет продавать туры по доступным ценам, но и прибыль будет минимальной.
  • Дифференциация. Она подходит для небольших турагентств с солидным опытом работы, которые решили занять индивидуальную нишу.
  • Фокусирование. Компания сосредотачивает свое внимание на определенной категории потребителей в одном из сегментов рынка. Однако эта стратегия довольно рискованна для раскрутки турагенства, поскольку рынок туризма не отличается большой стабильностью.

Также, в зависимости от того, какие цели будут поставлены, могут быть разработаны альтернативные стратегии.

Первые шаги в туристическом бизнесе

Опытные бизнесмены советуют новичкам открывать свой офис в людном месте — так больше шансов быть замеченными. Рабочий день турфирмы лучше продлить до 9 часов вечера, многим клиентам попросту некогда решать личные вопросы в рабочее время. При этом персонал фирмы должен отличаться высоким профессионализмом и приятными манерами — от этого зависит, придет ли клиент к вам еще раз. Также рекомендуется не экономить на ярких буклетах и промо-роликах, которые будут демонстрироваться непосредственно в офисе компании.

Еще одним важным этапом раскрутки турагентства является создание сайта. В наше время почти все люди ищут нужную им информацию в Сети, и если они увидят яркий информативный и интересный сайт, то ваши шансы заполучить клиента станут на порядок выше. На ресурсе можно публиковать отзывы туристов, рассказы о странах и отелях, достопримечательностях, об особенностях культуры других государств. Качественный сайт с хорошей информацией может действительно помочь превратить новую турфирму в процветающую компанию.

как турагентства делают визы

какую прибыль приносит турагентство

что такое турагент и туроператор

Комментарии запрещены.

Навигация по записям