Любая организация в своей деятельности налаживает связи как с поставщиками, так и с клиентами. Контакты клиентов и представителей компании происходят о время встреч в офисе или по телефону. Телефонные звонки важны в работе с клиентами, поэтому необходимо сохранить и удержать входящие вызовы от потенциальных заказчиков и постоянных клиентов.
Лучшее решение для этого вопроса – создание call center center. Наличие центра, где принимаются и распределяются звонки до сотрудников, помогает сохранять количество входящих звонков. Наличие технического оснащения колцентра позволяет записывать разговоры, обрабатывать вызовы и многое другое.
Сотрудники центра по звонкам могут как принимать входящие, так и делать исходящие звонки. Своевременно оповещать клиентов об изменениях цен, появлении новых продуктов, сообщать об акциях и спецпредложениях. Более того, вы можете устраивать продажи по телефону и привлекать новых клиентов через телефонные звонки. Способы связи с потенциальными клиентами – это опросы по телефону, автодозвон или рассылка факсов с коммерческим предложением.
Особым успехом пользуется услуга телемаркетинг, когда сотрудники колцентра обзванивают юридические лица с предложением услуг или выгодным акциям на товары. Стоит преодолевать барьеры о том, что телефонные звонки не эффективны. Все работает.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям